Промышленный дизайн пластиковых изделий
Промышленный дизайн пластиковых изделий
Дизайн и проектирование изделий из пластмассы включают в себя несколько этапов. Для начала мы разрабатываем виртуальный макет, который отразит концепцию будущего изделия, и согласуем его с Вами. Далее создаются детализированные чертежи в нужном масштабе. При необходимости изготавливается пробная партия (методом прототипирования). Специалисты проводят инженерные расчеты по физико-механическим свойствам изделия, чтобы подобрать полимерный материал, а также конструкцию, которая удовлетворит условиям эксплуатации.
Заказывая услугу проектирование пластиковых изделий вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ!
Что такое промышленный дизайн ?
Вы пришли в нужное место. DFM– это новая команда специалистов в области промышленного дизайна.
Промышленный дизайн - это профессиональная практика проектирования продуктов, используемых миллионами людей во всем мире каждый день. Промышленные дизайнеры не только фокусируются на внешнем виде продукта, но и на том, как он функционирует, производятся и, в конечном счете, ценность и опыт, которые он предоставляет пользователям. Каждый продукт, который у вас есть в вашем доме и взаимодействующий, является результатом процесса проектирования и тысячи решений, направленных на улучшение вашей жизни за счет дизайна.
Если архитекторы проектируют дом, тогда промышленные дизайнеры проектируют все внутри.
«Дизайн - это план для упорядочивания элементов таким образом, который лучше всего подходит для достижения определенной цели»
Промышленные дизайнеры DFM отвечают за проектирование всего от тостеров до смартфонов и спасательного медицинского оборудования. Широкая работа и социальный эффект, созданный промышленными дизайнерами по всему миру, поистине изумительны.
В профессиональной практике промышленные дизайнеры часто являются частью многопрофильных команд, состоящих из разработчиков стратегий, инженеров, пользовательского интерфейса (UI), дизайнеров пользователей (UX), менеджеров проектов, экспертов по брендингу, графических дизайнеров, клиентов и производителей, которые все вместе работают над Общей целью. Сотрудничество с множеством различных перспектив позволяет проектной группе понять проблему в полной мере, а затем создать решение, умело отвечающее уникальным потребностям пользователя.
Промышленные дизайнеры разрабатывают продукты для пользователей, в основном людей, но иногда домашних животных, из всех рас, возрастов, демографических, социальных статусов или этнической принадлежности. Для этого эмпатия является основным атрибутом процесса проектирования. Эмпирический дизайнер может «ходить в чужой обуви» с помощью исследований и наблюдений, чтобы получить информацию, которая будет информировать остальных о процессе проектирования и в конечном итоге привести к дизайнерскому решению, которое решит проблему полезным и значимым образом.